Чудеса в решете или Может сбербанк меня обокрал?

С сбербанком я давно с начала трудовой деятельности. Все зарплатные проекты были там. А что удобно куча филиалов, куча банкоматов. Да сервис был отвратный, но за последние годы они подтягиваются, приятно смотреть. А когда появился сбербанк онлайн, это был огромный скачек вперед, я даже смог без труда забрать забытую армейскую зарплату. Но суть не в этом, суть в том что за последние месяцы они упали ниже плинтуса в моих глазах. И даже можно сказать украли мои деньги.



Преамбула

Решил я как то откладывать так скажем заначку, ну то есть вклад, кидать на него по мелочам деньги ну там по 100-300 р в неделю, ну или когда как, дабы по необходимости и не напрягая семейный бюджет можно было порадовать себя любимого или кого ещё, будь то банальная пьянка, покупка хорошего вискаря или ещё чего.

Решено - сделано. Открыл через онлайн, а что ходить ни куда не надо быстро удобно. Открыл, начал пополнять.

Проблема

И вот в один прекрасный день я захожу в онлайн дабы пополнить свою кубышку и не обнаруживаю её. Просто не вижу вкладку вклады.
 Обращаюсь в тех. поддержку и через несколько дней получаю ответ что у меня не заключен договор универсального  банковского обслуживания, на вопрос а как тогда я до этого смог открыть, извините но договор нужен.
Ладно иду в отделение заключаю договор, через час вижу вкладку вклады но не вижу самих вкладов. Опять в тех. поддержку несколько дней ожидания и получаю ответ - вы у нас за двоились, в базе числится АртЕм и АртЁм - на мой вопрос а паспортные и другие данные совпадают - получаю положительный ответ. Прошу объединить и получаю отрицательный ответ говорят надо идти опять в отделение только там это могут сделать. 
Шикарно все данные кроме одной буквы совпадают, а они ничего не могут сделать. 
Ладно иду в отделение девушка пол часа ищет где что за двоилось, говорит а да разобралась сделала заявку ждите в течении 10 дней будет.
Ладно жду, через несколько дней появляется вклад но не тот. Вклад про который я забыл давно и который давно у меня пропал из онлайна, но за мизерностью сумы на нем, был не замечен. А нужного мне вклада нет. Опять обращаюсь в тех. поддержку и получаю ответ что будут выяснять до 25 дней. И вот пока в ожидании. 

Итог

Задумался об уходе из сбера. Подскажите кто чем пользуется? Интересуют возможности онлайн банкинга. Возможность открытие/закрытие счетов/вкладов без похода в отделение, перевод с карты на карту, другие плюшки. Уровень сервиса и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий