Умный дом. Настенный выключатель.

Как я рассказывал ранние для борьбы с влажностью в ванной установил принудительный запуск вытяжки для этого использовал умный дом. Но техническая реализация была весьма кривая и я её передела.



Прикупил настенный двухкнопочный выключатель от Xiaomi. Исполнение простое просто выключатель ставится вместо имеющегося но управление идет как через кнопки на самом выключателе, так и программно.



В самом исполнении есть два нюанса.
1. выключатель китайский а у них вместо круглого подрозетника используются квадратные т.е. для монтирования вместо имеющегося надо расширять подрозетник и долбить немного стену.
2. Кнопки так называемые мон




о стабильные т.е. после нажатия кнопка возвращается в исходное положение. По началу непривычно.

Готовим подрозетник.

С расширением подрозетника проблем не было по краям стандартной коробки сверлим отверстие подрезаем круглую коробку или удаляем её совсем. После в идеале поставить полноценную квадратную коробку, но я немного напутал с заказом и мне пришол выключатель без коробки, поэтому пришлось плясать.
Рассверлен подрозетник и удалена коробка. Выключатель без кнопок.

Суть в том что сам выключатель крепится только на два болта которые должны выкручиваться в коробку, но немного помучавшись найдя в завалах ненужные выключатели и заменив с них болты с зажимами получилось закрепить выключатель.
Моя выдумка. Установлены раздвигающиеся ножки.
Вид с другой стороны.

Так же под каждой кнопкой есть небольшая подсветка но я её в темноте не различаю.
Вид готового выключателя.

А так работает на ура.
Теперь сценарий у меня такой, при включении света в ванной включается вентилятор, при этом его можно включить отдельно без включения света, также вентелятор автоматически включается если уровень влажности в ванной выше установленных мной показателей, плюсь включение этого всего удаленно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий