Отпуск 2019 (Германия-Рюген)

И так в связи с сложной рабочей обстановкой отпуск был коротким (неделя), но весьма насыщенным. Опят же из-за завала на работе выбором места отдыха занималась жена. Я почти не участвовал в этом процессе кроме согласования места. В итоге был выбран кемпинговй отдых на острове Рюген. Для экономии времени решили ехать ночью.

Дорога начиналась весело, с начало я потянул спину, потом на границе посльские таможенники устраивали пристальный досмотр каждой машины, я думал нам повезло весь багажник разгружать, но нет когда до нас дошла очередь нас отправили на рентген, после на первом же жд переезде мы попали на закрытый шлагбаум, а после него нас остановили пограничники с доп проверкой документов.

Но потом все пошло гладко, остановившись под Щецином подремали немного и двинули дальше.

Ну и в первой половине дня ужи подъезжали к острову. На ресепшене на удилевление оказался русско-говорящий сотрудник, поэтому оформились в лучшем виде, единственный минус в момент выбора места установки палатки пошел дождь. Но соседи немци (которые тоже понимали по русски) помогли с установкой.

Палатка в момент установки.

Вечером когда  погода немного успокоилась пошли на пляж, так скажем посмотреть на немецкую Балтику

Ну что море и пляж как и в Калининграде.

На следующий день поехали в Бинц
Оказался красивый курортный город, пошли по нему немного погуляли, заехали в музей техники.
Пляж

После Бинца, поехали на мыс Аркона посмотреть на маяк и отвесные склоны, маяк увидели, а вот до отвесных склонов не доползли. Точней не нашли нормальный вид на них.

На следующий день поехали в национальный парк Ясмунд

Там был шикарный буковый лес и меловые скалы, а также интересный музей посвященный балтийскому морю.

Так потом скатались посмотреть на Берген-на-Рюгене. Оказался милый спокойный городок.

Ещё в один день отправились кататься на узкоколейном угольном паровозе.
Купили билет на целый день и катались по разным пляжам и городкам по линии Гёрен-Бинц-Путбус

Отдельное удовольствие ехать в последнем вагоне и смотреть на уходящие рельсы.

Путбус, на территории школы

Ну и перед по дороге домой заехали в Штральзунд

Поднялись на самую верхнюю точку города башню церкви Святой Марии

Город шикарный. И вообще вся поездка понравилась. Пришли к выводу что хотим вернутся сюда ещё раз дабы посмотреть то что не удивили.

После поездки мы пришли окончательно что бы нормально все рассматривать нужно с собой брать велосипеды и  перемещаться на них, тогда много другого можно увидеть.

Ну вообщем как то так, отпуск пролетел моментально и опять работа.