Поездка в Дрезден.

Ну что по окончанию шенгенской визы получили мы новую трех летку от немцев. И естественно поехали её открывать, как и положено в Германию. Выбор пал на Дрезден.

Поездка была небольшая на три ночи. Но приключений небольших хватило. Кому неинтересно прошу в подкат.
И так дабы компенсировать прогнозируемое стояния на границе выехали в четверг 3 ноября в обед.

Ну и как ожидалось попали на стандартную работу польских погранцов, т.е. почти 3 часа провели на границе. Там же успел(не я один нас много собралось) помочь женьшене с севшим аккумулятором, народ пытался с толкача её завести дабы она завелась и зарядила акум. я это увидел предложил "крокодилы" после чего из соседней клейки взяли машину подзарядили и она завелась и уже больше не глушилась дабы уехать с границы.

Дальше был плотный ужин в Польше на трассе, дабы дети побегали , заехали в заведение "отель над вислой" на 22 трассе, выглядит приличным заведением, по факту кормят вкусно, стоит выше среднего, а вот обслуживание оказалось ужас.

Заказанные первые блюда принесли быстро, вторые через пол часа как забрали тарелки от первых, а вот заказанное, сразу, мороженое пришлось просить наконец то перенести.

Дальше доехали до Быдгощя где и заночевали. На след день двинулись дальше и в районе обеда были в точке назначения т.е. в центре Дрездена.

С начало сходили в "Галерею старых мастеров", посмотрели, насладились, культурно просветились (ну насколько это возможно с тремя засидевшимся детьми). Галерея хорошая удобная, коллекция интересная.

Потом пошли бродить по старому центру, старый город понравился, хороший, аккуратный, посмотреть есть на что, много небольших кафешек, в некоторых местах по вечером тусил народ было весело и как то по домашнему уютно. Дети естественно побегали, по бесились, особенно их в восторг привел уличный артист запускающий мыльные пузыри.

На обратной дороге, до машины, увидели небольшой музей транспорта. Так скажем - простенько и со вкусом. В наличии куча разных старых автомобилей поезда, велосипеды, все это перемешено с интерактивными стендами где можно посмотреть как работает двигатель внутреннего сгорания или мини стенды по изучению аэродинамики.

Вообщем детвора была в полном восторге, для полного счастья им не хватало только возможности посидеть внутри всех машин. Но вот в нескольких поездах посидеть и по дергать ручки управления была возможность.

Потом прогулялись ещё немного по городу, нашли место предстоящей рождественской ярмарки. Как подводя итог сам Дрезден очень понравился, хочется съездить в него ещё раз.

Ну и под конец дня у нас было приключение с заселением в апартаменты где мы ночевали.

Приехав по адресу мы оказались на тихой пригородной улочке, без уличного освещения, по нужному нам адресу был 3-х этажный особняк старой постройки. В темноте найдя вход, на задням дворе, подсветка включалась только у самой двери, мы обнаружили что не можем попасть внутрь. Т.к. входная дверь закрыта, ни на один звонок в домофоне ни кто не отвечает, во всем доме горит одно боковое окно и там есть люди, но на наше присутствие они не реагируют. Вспомнив упоминание друга о похожих приключениях с получением ключа, я внимательно осмотрел входную дверь, и обнаружил 5 маленьких ящиков с кодовым замком. Открыв сохранное письмо с букинга, обнаружили что для получения ключа надо связаться с владельцем, начали звонить (прикидывая в уме сколько обойдется роуминг), а в ответ автоответчик, оставив номер решили позвонить в поддержку букинга, ну вдруг они нас проконсультируют, там проиграв с начало рекламу нам предложили подождать минут десять когда освободится оператор. Вообщем не стали мы дожидатся ответа, хорошо у меня была в запасе SIM карта с дешёвым (по сравнению с роумингом) европейским инетом. Открыл письмо и написал WTF послание по предложенной ссылки, через 15 минут получаю ответ что в ящике с именем Эдельвейс1 пин код 6090 мои ключи, иду именно этот код и введен открываю, а ключа нет. Ради интереса, вдруг немецкий гула переводчика был плох, проверяю остальные ящик, ещё в двух был уже набран код и они открывались и там тоже не было ключа, два оставшихся не открывались и пин не подходил. Ладно пишу WTF, что ключа нет, через две минуты загорается свет за входной дверью и она открывается.

Меня встречает немец лет 50 который на английском разговаривает приблизительно так же как я по немецки. После 5 минут общения, показывания подтверждения с букинга и подключения его жены, они показали мне апартаменты и отдали ключи и объяснили что уезжая просто оставит их в замке.

На след день мы с утра заехали в зоопарк.

Зоопарк по размерам наверно как наш Калининградский, интересная коллекция животных, как всегда у немцев, много мест для того что бы дети могли по бесится и всякие интерактивные стенды.

Ну а после двинули в сторону дома по дороге, в мелком городке наткнулись на фермерское хозяйство с выставкой тыкв, такого ассортимента тыкв я ещё не видел.

Ну и дальше добрались до дома с одной ночевкой вроде без переключений.