Компенсация повреждений планшета купленного в Китае.

Заказа на одном китайском сайте (JD) два планшета, устраивали по соотношению цена качество. Но суть не в том, пришли в принципе быстро. Полученный пакет на почте не предвещал ни каких проблем, все цело, чисто, без повреждений. Вскрыл всё хорошо, вскрываю первую заводскую упаковку все хорошо. Вторую и вот тут облом экран треснут в углу. Блин во первых как дарить ребенку поврежденный планшет, да и покупал без повреждений :). И тут понимаю что мне предстоит практика письменного английского и изучения системы защиты paypal от таких случаев.


и так решаю что в принципе менять не хочу, теряю время, нервы на обратную пересылку, буду ремонтировать, значит нужно компенсировать стоимость.

день 1

-Фотографирую все что есть, открываю диспут в paypal, напрягаю извилины и открываю гугл переводчик, пишу что получил, претензий к почте нет, хочу компенсацию ремонта, если они хотят поменять то пусть компенсируют пересылку в обратное направление. Выкладываю фоточки на google

день 2 -

-jd отвечает чо надо выложить фотки на mail.ru и сделать видео

- делаю видео, выкладываю

день 3

-jd говорит что хотел бы видеть фотки и видио распаковки и просит представить результаты осмотра и цены ремонта от сервисного центра с стоимостью ремонта и чтоб на фирменном бланке с телефоном адресом и т.д. серверного центра.

день 4

-иду в ближайшей центр прошу осмотреть и сказать сколько будет стоить и пусть пишут бумажку, написали все как надо.

день 5

- пишу что фоток распаковки нет т.к. все выглядело ок, выкладываю скан акта.

день 6 -тишина

день 7 -тишина

день 8

- jd просит открыть претензию в моём аккаунте на их сайте

- открываю претензию

- jd говорит что готовы вернуть требуемую сумму, но какие то там у них проблемы и просят обратится в локальный paypal дабы они закрыли претензию

- звоню в paypal там мне говорят что они не могут закрыть, и продавец должен обращаться в paypal. Напоминают чтоб я сам не закрывал претензию, иначе не смогу её открыть, и если что они не смогу вернуть деньги, а также что на решение проблемы 20 дней, и по окончанию этого срока надо претензию переводить в другой статус дабы её рассматривал paypal, тогда они гарантируют возврат. пишу это все jd

день 9

-jd просит закрыть спор и после этого они вернут деньги.

-т.к. меня предупредили, отказываюсь закрывать спор до возврата денег

день 10 -тишына

день 11 -тишина

день 12 -тишина

день 13 paypal прислал информацию что произведен возврат, осталось дождаться самого поступление денег.

Так что оказалось не все так страшно как думал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий