Заказа на одном китайском сайте (JD) два планшета, устраивали по соотношению цена качество. Но суть не в том, пришли в принципе быстро. Полученный пакет на почте не предвещал ни каких проблем, все цело, чисто, без повреждений. Вскрыл всё хорошо, вскрываю первую заводскую упаковку все хорошо. Вторую и вот тут облом экран треснут в углу. Блин во первых как дарить ребенку поврежденный планшет, да и покупал без повреждений :). И тут понимаю что мне предстоит практика письменного английского и изучения системы защиты paypal от таких случаев.
и так решаю что в принципе менять не хочу, теряю время, нервы на обратную пересылку, буду ремонтировать, значит нужно компенсировать стоимость.
день 1
-Фотографирую все что есть, открываю диспут в paypal, напрягаю извилины и открываю гугл переводчик, пишу что получил, претензий к почте нет, хочу компенсацию ремонта, если они хотят поменять то пусть компенсируют пересылку в обратное направление. Выкладываю фоточки на google
день 2 -
-jd отвечает чо надо выложить фотки на mail.ru и сделать видео
- делаю видео, выкладываю
день 3
-jd говорит что хотел бы видеть фотки и видио распаковки и просит представить результаты осмотра и цены ремонта от сервисного центра с стоимостью ремонта и чтоб на фирменном бланке с телефоном адресом и т.д. серверного центра.
день 4
-иду в ближайшей центр прошу осмотреть и сказать сколько будет стоить и пусть пишут бумажку, написали все как надо.
день 5
- пишу что фоток распаковки нет т.к. все выглядело ок, выкладываю скан акта.
день 6 -тишина
день 7 -тишина
день 8
- jd просит открыть претензию в моём аккаунте на их сайте
- открываю претензию
- jd говорит что готовы вернуть требуемую сумму, но какие то там у них проблемы и просят обратится в локальный paypal дабы они закрыли претензию
- звоню в paypal там мне говорят что они не могут закрыть, и продавец должен обращаться в paypal. Напоминают чтоб я сам не закрывал претензию, иначе не смогу её открыть, и если что они не смогу вернуть деньги, а также что на решение проблемы 20 дней, и по окончанию этого срока надо претензию переводить в другой статус дабы её рассматривал paypal, тогда они гарантируют возврат. пишу это все jd
день 9
-jd просит закрыть спор и после этого они вернут деньги.
-т.к. меня предупредили, отказываюсь закрывать спор до возврата денег
день 10 -тишына
день 11 -тишина
день 12 -тишина
день 13 paypal прислал информацию что произведен возврат, осталось дождаться самого поступление денег.
Так что оказалось не все так страшно как думал.
и так решаю что в принципе менять не хочу, теряю время, нервы на обратную пересылку, буду ремонтировать, значит нужно компенсировать стоимость.
день 1
-Фотографирую все что есть, открываю диспут в paypal, напрягаю извилины и открываю гугл переводчик, пишу что получил, претензий к почте нет, хочу компенсацию ремонта, если они хотят поменять то пусть компенсируют пересылку в обратное направление. Выкладываю фоточки на google
день 2 -
-jd отвечает чо надо выложить фотки на mail.ru и сделать видео
- делаю видео, выкладываю
день 3
-jd говорит что хотел бы видеть фотки и видио распаковки и просит представить результаты осмотра и цены ремонта от сервисного центра с стоимостью ремонта и чтоб на фирменном бланке с телефоном адресом и т.д. серверного центра.
день 4
-иду в ближайшей центр прошу осмотреть и сказать сколько будет стоить и пусть пишут бумажку, написали все как надо.
день 5
- пишу что фоток распаковки нет т.к. все выглядело ок, выкладываю скан акта.
день 6 -тишина
день 7 -тишина
день 8
- jd просит открыть претензию в моём аккаунте на их сайте
- открываю претензию
- jd говорит что готовы вернуть требуемую сумму, но какие то там у них проблемы и просят обратится в локальный paypal дабы они закрыли претензию
- звоню в paypal там мне говорят что они не могут закрыть, и продавец должен обращаться в paypal. Напоминают чтоб я сам не закрывал претензию, иначе не смогу её открыть, и если что они не смогу вернуть деньги, а также что на решение проблемы 20 дней, и по окончанию этого срока надо претензию переводить в другой статус дабы её рассматривал paypal, тогда они гарантируют возврат. пишу это все jd
день 9
-jd просит закрыть спор и после этого они вернут деньги.
-т.к. меня предупредили, отказываюсь закрывать спор до возврата денег
день 10 -тишына
день 11 -тишина
день 12 -тишина
день 13 paypal прислал информацию что произведен возврат, осталось дождаться самого поступление денег.
Так что оказалось не все так страшно как думал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий