Отпуск 2017(Италия)

Ну что решили отправится в отпуск к теплому морю. После долгих поисков выбор пал на Италию, ну и как обычно уже проживания кемпинг.

Так как ехали в основном для того что бы погреть детей, выбирали варианты с развлечением для детей, в этот раз в основном для подбора кемпинга использовал https://www.acsi-eurocampings.ru/

После поисков и сравнений выбор пал на UNION LIDO, были и другие варианты но т.к. не всю интересующую доп информацию получилось найти оставили выбор на выше указном.

И так погрузив палатку, спальники и всё остальное отправились в поездку.

Выехав ближе к обеду и простояв  уже привычные 3 часа на границе с Польшой, двинулись в путь. Сделав ночевку в Слубицах в неплохом отели (hotel horda), поехали дальше.
В Германии по дороги сильно не останавливались проскочили транзитом.
Купив на въезде виньетку(оплата дорог) поехали рассматривать красоты Австрии.
На ночевку встали в городке  Hall in Tirol. В кемпинги с шикарным видом на Альпы, C бассейном и горками. Сам городок был чудесный, маленький, симпатичный.

Вид на Альпы

Hall in Tirol

Дети балуются с питьевым фонтаном

Наша палатка с авто.
Вид из палатки

Соотвественно пукупавшись, погуляв по городу, переначевав поехали дальше.

Австрийцы оказались хитрецами не смотря на то что, автобаны оплачены венеткой, оказались участки которые оплачиваются отдельно по факту проезда.

Дорога была горная, но без сильных серпантинов, с кучей туннелей.

Не знаю связано это с мигрантами, отпусками или ещё чем но на встречной полосе на границе Австрии-Италии стояли знаки стоп и полиция визуально осматривала машины что привело к много километровой пробке. И этим путем не хотелось ехать назад, учитывая тем более что в Италии оплата автобанов происходит за каждый участок и значит стоять в пробки за дополнительные деньги не улыбалось.

По дороге заехали и погуляли по Вероне.

Красивый итальянский город, поели настоящих Итальянских пицц. Двинули дальше.

При въезде на косу, где был кемпинг, на встречке были дикие пробки, мы пришли в выводу что народ  возвращался после выходных домой.

По приезду зарегистрировались в кемпинге, у нас забрали в залог все паспорта, выдали временные пропуски и объяснили где мы можем выбрать места для разбивки палатки.
Кемпинг оказался просто огромный, по нашим прикидкам там более 4000 мест. Если на момент нашего въезда мест свободных было достаточно, то к моменту выезда визуально все было занято.

В кемпинге было все что нужно, несколько магазинов цены выше чем в ближайшем городке, около 10 кафе, на территории присутствует два так скажем аквопарка, один с большим бассейном, горной рекой, и большим лягушатником с детскими горками, второй с 4 горками, 2 бассейна, горной рекой, подогреваемый бассейн с волной для детей, и без подогрева с большими волнами и глубеной, и лягушатником с горками и всякими водными развлекухами для детей.

Выход на собственный пляж, где каждое утро разглаживают и убирают песок, каждые 500 метров спасательные вышки со всем оборудованием  и спасателями. Также местами  детские городки. Пляж песчаный, море у берега не глубокое, по дну ползали  мелкие крабы, и много ракушек.

Был небольшой детский городок с кучей горок и тарзанкой, по утрам на них детвору развлекали аниматоры.

При желании детей можно было оставить под присмотр аниматоров на целый день.

Свой небольшой амфитеатор, где проводились концерты, детские дискотеки.

Для развлечения отдыхающих, за не полные две недели дополнительно проводили выступление оперных певцов, цирк, и концерты.

Также за отдельные деньги можно отправит детей в батутный городок, и мини парк развлечения.

Пляж где мы в основном были.

Пойманы краб

Детвора на тарзанке

Одна из горок в детском городке.

Батутный городок

Пруд с черепашками

Улица кемпинга
детская дискотека

Наелись фруктов, напились вина, уничтожили много санкционки такие как пармезан. прошуто и т.д.

Вообщем кемпинг был огромный, не далеко до Венеции, правда туда мы как то не подались, решили отдыхать пляжным отдыхом, оставили её на второй визит. С погодой повезло дождь был три раза, один раз ночью, и два раза днем но не долго.

Так же скатались ближайшей городок. Где попали на выстовку песчаных фигур, сходили в террариум, аквариум.
Бабочки в террариуме

огромный крокодил

Вообщем отдых удался. Получили кучу солнца, тепла и позитива.
и через 10 ночёвок поехали в обратном направлении, с целью заехать в Прагу и немного погулять и попить пиво.

Двинулись в путь, планировали переночевать в кемпинге в Австрии но при въезде в Альпы Температура упала с 32 до 7 градусов и ударил ливень. По быстрому найдя дешевые апартаменты в Словении свернули туда.

Апарты оказались в маленьком городке, в красивом месте, только в дождь пришлось побегать в поисках нужного дома, т.к. цетр был перерыт ремонтом дороги, и номера дома небыло на вывеске.
Утром двинулись в Прагу. Только теперь на сухую погоду я понял какие отвесные тут склоны ибо тормозные колодки и диски разогрелись так что тормозить стало трудно, а дождя который их хоть как то остужал не было.

Ну а дальше был заезд в Прагу, прогулка по праге с пиво вливанием, посещение пражского зоопарка, который мне нравится больше всего. И поезда до дома.