Поломки умного дома.

Ну что не все коту масленица. Поломался умный выключатель настенный, про который я писал тут. Всё банально, сын нажал два выключателя одновременно и всё, обе кнопки "зависли" в состоянии вкл. не на что не реагирует, ни на физические нажатие, ни на виртуальные, свето диоды информирующие о состоянии кнопок не горят
. И открою секрет это второй такой выключатель, первый ровно такими же действиями, в такое же состояние, загнал я. Так что теперь нет одной из функций умного дома. Выключатели разобрал, подозрение на то что накрылись реле переключения, т.к после размыкания реле выключатель становится доступен  по сети и свето-диоды горят. Но как только происходит включение, выключатель у ходит в мертвое состояние. Я зол на Xiaomi,  но проблема в том что я пока не могу найти управление освещением на замену которое работает без нейтрально лини, с двумя каналами и физическим управлением, пока только этот выключатель работает на разрыве фазы.
 При это почему так происходит понять не могу, нагрузка не превышается, запас достаточный. Вообщем пока я в горе и поисках решения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий