замена прав

Подошёл срок моего водительского удостоверения к сроку окончания.

Бегло изучив вопрос стало ясно что нужна мед. комиссия с психом и наркологом. Сама медкомиссия её можно легко пройти почти в любой клинике тут проблем не возникает везде хоть гос структура, хот частники около 800р, а вот псих и нарко в Калининграде надо проходить отдельно, что меня очень не прельщало. Уже почти смеривший нашел инфу что в БСМП тоже делают мед комиссию собрался туда идти т.к. это близко от работы, решил позвонить уточнить точные данные когда? во сколько? сколько? и решил спросить про психо-нарко и о чудо он у них есть и его можно пройти. И вот 1,3 т.р. и 10 мин  прохождения врачей и все справка готова.

Потом Замена самого удостоверения, была шальная идея попробовать МФЦ но по итогам там 2 т пошлина и 3 дня без прав. Решил через ГОСУСЛУГИ т.к. там 1.3 гос пошлина и права день в день. Записался на конкретный день и время. Приехал, народ толпится? Оказывается живая очередь только если кто то с ГОСУСЛУГ не пришёл, но отдать должное гайци работают супер, т.к. приехал после обеда у меня 14:15 по 5 мин на человека т.е. передомной 3 человека но толпа больше, окошко открывается и начинают вызывать по фамильно. Забирают доки, дают заявление подписать и все ждать фотографирования, еще 10 мин ожидания опять зовут по фамилии, фотографируют и все права выдают права.

Замена страховки, менять страховку ОСАГО и тут начался юмор, у меня электронная ОСАГО для наших гайцов конечно вожу распечатку. Звоню уточняю что надо, говорю что у меня электронно. Говорят щас отправим заявление её потом нам надо назад отправить по емайлу думаю супер, отправляю и тишина, звоню через 3 дня говорят нет надо физически идти и обязательно бумажку возьмите, саму страховку, говорю девушка у меня электронно, нет говорят все ровно перенесите вы её должны сдать. Всё занавес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий